АВТОМАГАЗИН
    СПРИНТ
 
 
 
Воскресенье
05.05.2024
12:37

RSS
Интересно Главная страницаРегистрацияВход
Категории каталога
Аксесуары [0]
Двигатель [4]
Масла и смазочные материалы [4]
Подвеска и рулевое [2]
Салон [1]
Система охлаждения [2]
Сцепление и коробка передач [1]
Топливная система [3]
Тормозная система [3]
Фильтры [1]
Электрооборудование [1]
Поиск по каталогу
Статистика
 
 
Рейтинг@Mail.ru
 
  
Начало » Статьи » Технический раздел » Фильтры

Фильтры – необходимая часть системы циркуляции автомобиля

Зачастую мы не обращаем внимания на повседневные мелочи нашей жизни. Возьмите, например, чашечку кофе, которую Вы выпиваете каждое утро. Многие просто не начинают без нее свой рабочий день. Однако, если бы не было фильтра для кофе, в Вашем замечательном напитке имелся бы горький и невкусный осадок.

Точно также многие люди просто забывают о необходимости регулярной проверки и замены фильтров в автомобиле. Мы знаем, что для хорошей работы автомобиля жизненно необходим чистый и хорошо действующий масляный фильтр. А ведь это только один из многих фильтров, которые без устали трудятся в Вашем автомобиле. Они способствуют тому, чтобы системы циркуляции воздуха и жидкости находились в чистоте, и Ваш автомобиль не вышел преждевременно из строя. Каждый фильтр разработан таким образом, чтобы производить очистку определенных веществ, поступающих в автомобиль: от масла и воздуха до бензина и трансмиссионной жидкости. Следует твердо помнить то, что все эти фильтры необходимо периодически менять.

Мы предлагаем Вашему вниманию обзор работы системы автомобильных фильтров, а также рекомендации, когда следует их менять. Разумеется, основополагающим документом здесь должна служить Инструкция по эксплуатации Вашего автомобиля, где даются указания по поводу интервалов замены фильтров.

- Масляный фильтр. Километр за километром масляный фильтр забирает из масла грязь и другие примеси, образующиеся при сгорании и нагревании, которые могли бы повредить систему смазки автомобиля. И хотя моторное масло ELF и другие высококачественные масла разработаны с добавками чистящих присадок, помогающих двигателю бороться с грязью и примесями, альтернативы чистому фильтру не существует. Масляный фильтр забирает посторонние примеси до тех пор, пока не заполнится ими до отказа. Когда фильтр оказывается полностью забитым этими примесями, открывается перепускной клапан и грязь начинает свободно протекать через фильтр и попадать на движущиеся части двигателя. Это может привести к поломке автомобиля с последующим дорогостоящим ремонтом. Мы рекомендуем производить замену масляного фильтра вместе с моторным маслом через каждые полгода или после 8 - 10 000 километров пробега, или же в соответствии с рекомендациями автомобилестроительных компаний.

- Воздушный фильтр. Представьте себе, что каждый раз вместе с воздухом в двигатель засасывается пригоршня дорожной пыли. Это как раз и есть то испытание, которому подвергается двигатель Вашего автомобиля в случаях, когда воздушный фильтр забивается и перестает работать должным образом. "Забортный" воздух проходит через этот фильтр и затем, уже очищенным, поступает в топливную систему, где смешивается с топливом. Если фильтр оказывается не в состоянии удалить всю пыль и грязь, находящиеся в поступающем в двигатель воздухе, они могут перекрыть доступ воздуха в карбюратор или в систему вспрыскивания топлива. Или, что еще хуже, пыль или грязь попадут в карбюратор, или инжектор, а это вызовет преждевременный износ движущихся частей двигателя Вашего автомобиля. Можно легко определить, настало ли время заменить воздушный фильтр. Для этого сквозь него нужно посмотреть на свет. И если свет проходит через фильтр, просто установите его обратно на то место, откуда Вы его сняли. Но если свет не проходит и фильтр забит грязью, значит, Вы не зря провели свое маленькое обследование, и следует поменять этот фильтр на новый. В целом воздушные фильтры следует менять раз в год или после 20 000 километров пробега, в зависимости от того, что случится первым.

- Топливный фильтр. Топливный фильтр представляет собой миниатюрную версию воздушного фильтра. В Вашем автомобиле может быть как один, так и несколько топливных фильтров. Они следят за тем, чтобы только очищенное горючее попадало в карбюратор или в топливный инжектор. Топливные фильтры, как и все остальные, будут работать наиболее эффективно только в том случае, если Вы будете их регулярно менять. Обычно это необходимо делать после 20 000 километров пробега или же один раз в год.

- Фильтр трансмиссии. С помощью этого фильтра улавливаются загрязнения, накапливающиеся в трансмиссии. И если данный фильтр перестает работать или забивается, это значит, что могут возникнуть серьезные проблемы с трансмиссией. Те самые загрязнения, которые должны быть задержаны с помощью фильтра, начинают плавать по шестеренкам и дискам сцепления, и могут вызвать их преждевременный износ. Следует заменять фильтры трансмиссии примерно раз в два года.

- Клапан PCV (принудительной вентиляции картера). Самый мало упоминаемый фильтр - это клапан PCV, с помощью которого удаляются испарения, накапливающиеся в картере. И если бы не было фильтрации с помощью клапана PCV, это могло бы существенно повлиять на работу двигателя. Только профессиональному механику следует регулярно проверять работу клапана PCV.

Если Вы будете уделять должное внимание этому вопросу и своевременно выполнять техническое обслуживание, то фильтры, установленные в Вашем автомобиле, будут верой и правдой служить Вам, обеспечивая долгий срок службы двигателя.

Категория: Фильтры | Добавил: sprint-auto (15.06.2007)
Просмотров: 1475

Copyright MyCorp © 2006